Православная гимназия города Калинин­­града
Назад к списку

Итоги Всероссийского конкурса, посвященного 75-й годовщине Победы советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

В целях содействия формированию у молодёжи чувства сопричастности с жизнью страны и ответственности за судьбу Отечества, объединения всех заинтересованных сторон в деятельном служении по патриотическому, духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения, во исполнение решения Всероссийского общественного форума - одиннадцатых Покровских общественных чтений «Связь времён и поколений: святость, жертвенность и подвиг в служении Отечеству» (октябрь - декабрь 2019 года) Общероссийское общественное движение «Россия Православная» проводило в период с 15.02.2020г. по 15.05.2020г. Всероссийский конкурс, посвященный 75-й годовщине Победы советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. 

Итоги номинации «Образовательные и просветительские проекты и программы»

 Дипломанты I степени 

 Категория - взрослые, педагоги: Курдай Татьяна Алексеевна – педагог Частного общеобразовательного учреждения «Православная гимназия Калининградской Епархии Русской Православной Церкви» (г. Калининград)

 Категория - 15-18 лет: Булгакова Анастасия – учащаяся Частного общеобразовательного учреждения «Православная гимназия Калининградской Епархии Русской Православной Церкви» (г. Калининград) Коротких Николай– учащийся Частного общеобразовательного учреждения «Православная гимназия Калининградской Епархии Русской Православной Церкви» (г. Калининград) Колисниченко Николай , Колисниченко Дмитрий - учащиеся Частного общеобразовательного учреждения «Православная гимназия Калининградской Епархии Русской Православной Церкви» (г. Калининград) ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!  


Конкурс был задуман как диалог времен и поколений для объединения всех, кто хочет потрудиться на ниве увековечения памяти многомиллионных защитников Отечества в годы Великой Отечественной войны, укрепления единства нашего народа в современных условиях, освоения культурно-исторических, социальных смыслов и норм жизни, для осознания высших целей и ценностей, которые необходимо сохранить, приумножить и передать новым поколениям.

 В Конкурсе приняли участие:- учащиеся и педагоги общеобразовательных учреждений;- воспитанники и педагоги дошкольных образовательных учреждений;

 - учащиеся профессиональных образовательных учреждений;

 - учащиеся образовательных учреждений дополнительного образования;

 - учащиеся детских школ искусств;- воспитанники Центров православной культуры, Воскресных школ приходов Русской Православной Церкви;

 - семьи (дети, родители, представители старшего поколения). 

На конкурс представлено большое разнообразие многих форм и методов содержательной и профессиональной работы для решения актуальных проблем в развитии детей и подростков, их содружества и сотворчества со взрослыми (родителями, педагогами, ветеранами, общественными деятелями). 

Всего в конкурсе приняли участие более 2 тыс. человек от 6 до 78 лет.При анализе поступивших работ выделены несколько категорий участников:- от 5 до 10 лет- от 11 до 14 лет- от 15 до 18 лет- взрослые, педагоги- МОУ (муниципальные образовательные учреждения), в т.ч. Православные гимназии- МДОУ (муниципальные дошкольные образовательные учреждения) 

В состав жюри вошли деятели науки, культуры, образования и искусства.При выполнении конкурсных работ важно было посмотреть на подвиг Победителей в Великой Отечественной войне глазами нашей Совести, осмыслить «образ себя» и своего служения в выполнении завета предков. 

А заповедовали нам: «Побеждать зло увеличением добра и жить в мире со всеми и для всех». В связи с этим особое внимание уделялось работам, выполненным во взаимодействии всех участников диалога времен и поколений в сотрудничестве и в сотворчестве.

 Если анализировать и оценивать проведённый конкурс с позиций: каждому времени нужен свой человек, и какой человек нужен нашему времени, то этот конкурс стал своеобразным поиском лучшего образовательного опыта в воспитании личности созидателя, а не потребителя, человека делающего, а не говорящего. Поэтому высокую оценку получили работы, как общественно значимый продукт совместного общения и деятельности на основе осмысления и понимания Победы для нашего Отечества, цены Победы в ВОВ через судьбы близких людей, важности знаний об историческом жизненном опыте и преемственности поколений в своей семье и родовом вкладе в историю Отечества как наследии и наследниках.