Православная гимназия города Калинин­­града
Назад к списку

Проектные задачи в начальной школе

16 октября классные руководители начальной школы провели в своих классах межпредметные проектные задачи.

Самые младшие – первоклассники решали задачу «Встреча в лесу». Детям была предложена ситуация мальчика Саши, отправившегося в лес со своей семьёй. Ребята решали разные задания и в результате у каждой группы получились замечательные аппликации. Это первый опыт детей, поэтому не у всех сразу всё получилось, но ребята не расстраиваются, а уверенно двигаются дальше!

Второклассники выполняли операцию «Спаси кота», в ходе которой выполняли задания по многим школьным предметам: чтению, математике, русскому языку, окружающему миру. Ребята с увлечением решали задачи, определяли стороны горизонта, выделяли корень в однокоренных словах, советовались, спорили, помогали друг другу в составлении пазла и рассказа о спасении кота.

В параллели третьих классов ученики примерили на себя множество профессий, таких как: главный редактор, корректор, дизайнер. И всё для того, чтобы создать необычный журнал «Мир глазами животных». Они слаженно разработали необычные рубрики и сделали набросок первого выпуска.Самые старшие ребята начальной школы – учащиеся четвёртых классов выполняли проектную задачу «Путешествие по России». В процессе задачи они отрабатывали навыки работы с географической картой России, измеряли и переводили масштаб, а также тренировались в счете и переводе величин. Детям очень понравилось путешествовать по России, они узнали новые города и самостоятельно рассчитали стоимость путешествий. Дети были удивлены и очень обрадовались, что у них получилась реальная стоимость путешествия. Во всех классах проектные задачи прошли по разным темам и по-своему увлекательно и интересно, но объединяет их одно.

Все ученики начальной школы учились взаимодействию в команде, развивали коммуникативные навыки, учились высказывать и отстаивать своё мнение благодаря организованной классными руководителями групповой работе. Безусловно, стоит продолжать такую работу в классах и дальше.

                                                                                                                           Автор: Богданова Анастасия Олеговна, учитель начальных классов