Православная гимназия города Калинин­­града

Промышленный дизайн

Ученицы 6 класса на уроках технологии теперь изучают промышленный дизайн. На своём первом занятии они узнали основные разделы курса, которые они будут изучать с проектом Skilcity. Поговорили о будущих проектах. На каждом занятии мы будем развивать свои творческие способности.Сегодня на уроке девочки разделились на 2 команды. Сложность задания была в том, что рисовать надо было, не отрывая маркер от доски. Команды справились очень хорошо и отгадали каждый изображённый предмет.

На втором этапе мы посмотрели обучающий видеоролик о дизайнерах, кто привёл больше вспомнил информоции из просмотренного видеоролика, получил дополнительный бал.В ходе заключительного этапа девочки проявили себя уже в роли дизайнеров и создали обложки для книг нашего гимназического проекта «Калининградское кольцо». Все обложки мы отправим классным руководителям, чтобы они красиво оформили с детьми свой проект. Главная задача наших дизайнеров – это работать во благо нашей гимназии. Вы всегда можете приходить с идеями и своими предложениями к нашей творческой рабочей группе.

Сугонякина Дарья Леонидовна 

Читать дальше

Программа профориентации

В нашей гимназии учеников обучают новым технологиям и освоению новых профессией. Так, в рамках прохождения программы по профориентации SkillCity ученикам надо было выполнить новое задание. В этот раз мы верстали свой сайт на Tilda, наполняли его информацией про храмы в рамках гимназического проекта «Калининградское кольцо». Мы определили последовательность работы: каждому надо найти храмы и потом всю информацию разместить на сайт. В конце четверти мы покажем лучшую и оригинальную работу по созданию вёрстки сайта.


Читать дальше

Программа профориентации

Ученики 7 класса на уроке технологии прошли второй урок по профориентации. Самое главное создать условия для актуализации темы профессионального выбора. В мире много новых профессий и мы обязаны рассказать им о этом. Ведь способствовать самопознанию участников в профессиональном направлении и развитии цифровых навыков необходимое умение в современном мире. На уроке технологии мы расширели кругозор участников о группе профессий «Разработчики» ответили на многие интересные вопросы и поработали с приложением SKILLCITY. Дальше ещё больше мы будем верстать сайты на Tilda и создавать страницу нашего гимназического проекта "Калининградское кольцо". Вперёд к новым интересным проектам с новыми возможностями от SKILLCITY.

Читать дальше

Новые возможности

Образование на новом уровне с Planner 5D — инструментом, который помогает ученикам развивать исследовательские навыки и творческое мышление. В программе можно разработать планировку помещений от простых до сложных форм, многоэтажные здания, проект дизайна квартиры или просто прикинуть перестановку мебели. В программе доступны элементы отделки различными материалами (кирпич, блоки, плитка, обои, покраска), варианты окон и дверей, арок, лестниц, ворот, заборов, предметов обстановки, техники.Planner 5D представляет интерактивный способ обучения, научить важности компьютерного проектирования и инженерных инструментов и помочь детям развить STEM-навыки. Платформа помогает развивать творческие способности учеников через изучение основных принципов дизайна и проектирования пространств.В будещем мы можем увидеть наших учеников дизайнерами или проектировщиками домов или помещений. Новые возможности и новые знания в нашей гимназии. 

Читать дальше

Scratch-программирование

Совсем скоро день наших любимых мамочек. Ученики 2-3 классов практикуют свои навыки по созданию идеальной поздравительной открытки. Открытки будут электронные, и мы обязательно отправим всем мамам в элжуре. Сложность данной открытки заключается в том, что ученикам надо запрограммировать каждую букву. Правильный расчёт секунд помогает показаться буквам последовательно друг за другом. Когда мы смотрим на работу учеников, нам кажется, как это просто, а на самом деле это очень сложный, но очень интересный процесс. 


Читать дальше

Фотографы гимназии

Впервые ученики на уроке технологии попробовали себя в роли фотографов. Следуя по маршруту отбашни Врангеля до музея янтаря, они сделали множество красивых снимков. На них изображены основные достопримечательности нашего маршрута. Очень много интересных пейзажных снимков. Интересные детали- акценты были отмечены ребятами. На уроке технологии мы создали с помощью фотографий туристические листы. Ученики описали каждый объект и нашли самую важную информацию для туристов. Но и это еще не всё. Мы планируем создать собственный маршрут на google карте с нашими фотографиями и предоставлять гостям гимназии ссылки и экскурсионные листы, чтобы они увидели достопримечательности нашего города. Все проекты учеников будут представлены на сайте гимназии.

Читать дальше

Съёмки с квадракоптера

Урок технологии - один из интереснейших для наших учеников. Ведь мы работаем с самым новым оборудованием - квадракоптером DJI Mavic Air 2. Впервые мы вышли в ветренную погоду, чтобы лучше ученикам научиться управлять квадракоптером. Самое важное - это держать его на высоте без резких движений. Вторым сложным этапом было - удерживать его над водой. С каждой сложной задачей растёт мастерство наших учеников. Мы обязательно будем пробовать создавать экскурсионные маршруты с высоты птичьего полёта по "Калининградскому кольцу". 


Читать дальше

Путешествие по "Калининградскому кольцу"

Калининградская область славится своими достопримечательностями. Очень часто к нашим ученикам приезжают гости из разных городов. На уроке технологии мы учились работать с google–картой. Ребята работали в команде и нашли по одной достопримечательности. Рассказали, почему именно её стоит посетить в нашем городе. При этом решалась одна из главных задач: маршрут должен быть в виде кольца на карте, и объект должен был быть на этом кольце. Маршрут был предложен ученикам. Первый маленький опыт был успешен. У нас получился прекрасный и удобный пеший тур по достопримечательностям нашего города в виде кольца.

Читать дальше

Робототехника «Гонки»

Этот удивительный мир Lego! Как много интересного можно изобрести. Вот и ученики 3-4 классов на занятиях по робототехнике создавали свои автомобили, программировали их так, чтобы обязательно прийти к финишу первым. Ребята включили все свои навыки по созданию собственной гоночной машины. Девочки также принимали участие и были увлечены процессом конструирования. Не было никаких схем и образцов, ребята использовали только свое творчество, креативность, фантазию и умение программировать. Ребята провели гонки, а победители получили сладкий приз. 






Читать дальше

Лего-конструирование «Этот удивительный мир животных»

Лего-конструирование - это не просто сбор робота по схеме, но и развитие мышления, логики у ребенка. Конструирование пробуждает у детей интерес к чему-то новому и неизвестному, развивает изобретательность, целеустремленность и инициативность.На занятиях ученики 1-х классов собирали и программировали животных: крокодила и обезьянку. Также обсудили, где живут эти животные, чем питаются, а некоторые дали им имена. Ребята придумывали свои истории про животных, например, кого или что съел крокодил, в зоопарке какой страны мечтает побывать обезьянка.

Читать дальше
Загрузить еще