Православная гимназия города Калинин­­града

Новые технологии

Православная гимназия всегда идёт в ногу со временем. В наше время очень популярны фотографии 360 или виртуальные туры. У наших ребят появилась такая возможность с камерой RICOH THETA V. Совсем скоро мы создадим свой виртуальный тур по гимназии, а пока учимся и пробуем создавать первые видеоролики. 


Читать дальше

История для кики

Уроки робототехники развивают деток всесторонне. С помощью музыкального кики ученики второго класса придумали свои истории. Сложность процесса - это рассказать историю с ограниченным набором звуков. Наши ученики справляются с любыми заданиями. Ведь роботы Spike это идеальный выбор для работы с творческими и одарёнными детками. 


Читать дальше

Музыкальный робот кики

На этой неделе ученики 2-х классов создавали робота кики. Когда кики радостно выходила на улицу по пути ей встречались разные животные, которые ребята угадывали по звукам. Данная модель использует датчик цвета для определения цвета предмета и реагирования на него. Датчик цвета способен различать оттенки цветов. Когда ученик наводил на определённый цвет кики воспроизводил звук. Каждая команда придумала свою историю для кики и как робота можно использовать в нашей жизни. Ученики научились изменять звуки в программе. Проявили свою фантазию и справились с заданием. Это только первые шаги, чтобы стать членами первоклассного отряда изобретателей.


Читать дальше

Промышленный дизайн

Впервые ученицы 5А класса попробовали себя в роли дизайнера. На уроке технологии девочки работали в команде. Каждая команда дизайнеров вытягивала предмет, свойства и для кого он предназначен. Интересные получились варианты. Одной команде попалась деревянная ручка для детей, а кому-то резиновый телефон для друзей. Самой оригинальной идеей создание стеклянного холодильника для женщин. Каждая команда создавала уникальные продукты и предлагала интересные идеи. Такой творческий процесс поглотил каждого участника. Девочкам мало было представить свой продукт ещё и ответить на вопросы заказчиков. Надо было ещё найти покупателей для своей продукции. Многим это удалось.

Основа занятий по промышленному дизайну это работа над своими проектами. Развивать навык и умение защищать свои работы. Отстаивать свою точку зрения и работать в команде. Цель моя, как учителя была достигнута. Ведь после этого занятия ко мне подошли девочки и сказали, что хотят создать свой настоящий новый продукт.

Ну а пока мы делаем маленький шаг и придумываем свой личный оригинальный брелок, который создадим с дерева с помощью нашего оптического лазера.

Читать дальше

РОБО-РУКА

Спорт, музыка, танцы, игры... многие виды деятельности требуют командной работы. На уроках робототехники мы учимся быть в команде. Успех команды складывается из успеха всех участников. В этот раз ученики собирали роботизированную руку. После сборки у команд было несколько игровых заданий где им пришлось вместе сотрудничать и добиваться победы. 


Читать дальше

Легоконструирование

Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений),развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов.

Ученик учится использованию компьютеров и специальных интерфейсных блоков совместно с конструкторами. Важно отметить, что компьютер используется как средство управления моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для собранных моделей.

Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем.В основе построения занятий лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач и расширение кругозора учащихся.

Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей.Самое важное, что ребятам предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе. Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями товарищей, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников. Навык работы в команде необходим для достижения совместных результатов. Вместе любой сложный процесс становится проще и интереснее.


Читать дальше

Гимназия с высоты птичьего полёта

Впервые ученики 6 "Б" класса на уроке технологии сделали видео гимназии с квадракоптера. Это очень сложный процесс. Ученикам нужно было стабилизировать камеру, запустить дрон и удерживать высоту. Это только первый шаг. У нас очень много проектов, но совсем мало времени. Ведь при сильном ветре и плохой погоде квадракоптер не сможет взлететь. Будем верить, что погода нас будет радовать ещё весь октябрь. Ведь ребятам так нравиться снимать видео с дрона.


Читать дальше

Квадракоптеры

Благодаря нашим прекрасным спонсорам и уже друзьям компании "Автотор" в нашей гимназии появился великолепный квадракоптер DJI Mavic 2. С потрясающими возможностями съёмки и прекрасными качественными фотографиями. Обучающий процесс теперь в 7 классах происходит на улице или в спортивном зале. Дети только счастливы. Это первый шаг к съёмкам нашей прекрасной гимназии, но и этот вариант прекрасен. Совсем скоро представим наше первое видео. Каждый день наполнен событиями и новыми технологиями. Без наших прекрасных друзей с компании "Автотор" мы не достигли таких прекрасных результатов. От всех ребят огромное СПАСИБО.

Читать дальше

Наклонная плоскость

Сколько интересных исследований проходят на уроках в 6 кассе. Изучая мехатронику ученики изучают технологию, математику и физику. Каждую неделю новые опыты. В это раз мы создавали тележку, которая катилась в низ, как можно дальше. В ходе исследований ученики научились калибровке шкал со считыванием показателей, измерения расстояния и скорости тележки, вычисление средних значений. Самое важно теперь каждый знает зачем нужна наклонная плоскость и виды механической энергии.















Читать дальше

Роботы Spike

Быть учителем робототехники очень увлекательный процесс. Дети на урок не приходят, а прибегают. Самое сложное это научить не ронять детальки в порыве сборки. Каждый урок дарят позитивные эмоции.  Посмотрите на видео и попробуйте угадать кого мы собирали ? Мне кажется никто не угадал. Это блоха, которая выполняла задания наших учеников. Каждый день увлекательный. 

 

Читать дальше
Загрузить еще